Вы найдете научную и популярную информацию по всем направлениям медицины,
сохранению и улучшению вашего здоровья и привлекательности.
ПИШИТЕ
Обратная связь для вопросов и предложенийПсихомоторика - живой аккумулятор энергии |
15-07-2024 |
Чувства, чувства, образы и мысли - отражение среды. Итак, познавая себя, узнаете и окружающей среды благодаря отражению, которое создается в себе.
Цель отображения - точность отображаемого. А цель творчества - оригинальность, самодостаточность созданного предмета или открытие тайны в мире. Но творчество без точности, разумеется, существовать не может.
Значит, только в психомоторной действия акты самопознания действительны. Вот почему самопознания - это не просто процесс самоуглубления и разложения себя на составные части.
Познать себя - это задача, которую можно поручить другому, это работа, которую каждый должен выполнять самостоятельно.
Как это делать, вы уже знаете. Напомним, надо уметь: а) слушать себя, б) понимать себя в действии и в) принимать решение действовать так, а не иначе.
Если даже вы совершенно научитесь с помощью языка пересказывать себя, раскрывать свой внутренний мир, то это ничего не изменит в вас самих. Если словам нарисуете живописную картину себя, то это будет только модель вашего мира, который существует внутри вас.
А чтобы ваша словесная модель была абсолютно точной - один к одному, то вы должны не просто рассказать себе, а воплотить свои чувства, образы и чувства в слова, в цепь конкретных речевых актов. Но такое невозможно, реально мы получим лишь приблизительную модель себя. Вот почему в каждом живет неповторимая душа.
Работа над собой - через психомоторику - выражается следующим критериям: а) точностью движений в действии и б) качеством созданных предметов. Согласно цель психомоторных действий-
детство - точность движений, действий, -
отрочество - качество предметов, производимых, -
юность - эстетичность, гармоничность создаваемых предметов, -
взрослость - оригинальность, самодостаточность творений.
Итак, детство - развитие психомоторики самой по себе, отрочество-психомоторное подражания лучшим образцам культуры, юность-самовыражения психомоторными действиями, воплощение достижений души и тела в продукты труда; взрослость - психомоторная творчество - одухотворение или заключения души в безжизненную вещество природы - работа мастера.
Для понимания смысла работы над собой не помешает вспомнить знаменитый тезис Протагора: "Человек - мера всех вещей ..." Следовательно, имеет смысл не то, что человек рассказывает о себе, а то, что она сделала собственными силами. Сделано человеком и надо изучать, чтобы знать, с кем мы имеем дело ...
В сделанном предмете, созданной вещи человек проявляет вовне свое истинное бытие, а в продуктах действий - свою сущность. А если продолжить мысль, то станет еще понятнее сущность символа - мера человека, как отмечает Протагор: "... мера вещей, которые существуют потому, что они существуют, и вещей несуществующих том, что они не существуют ..."
Что это значит? Человек - мера существующих вещей, ею совершенных. Здесь делается акцент и на том, какими могут быть те вещи, которые еще не существуют. Какими они будут? Соответствующие степени человека, по образцу которой они будут созданы. Если предмет хорошо сделан, то что мы можем сказать о человеке? Разумеется, это добрый человек, гармоничная.
Дисгармоничная человек по своей мерке (дисгармоничной) производит и производить искаженные вещи. На большее она не способна, пока не восстановит в себе природный свое состояние - гармоничный.
А гармоничный человек-творсць будет создавать каждый только совершенные вещи.
Точность образа - внутреннего мира - проверяется точностью движений действия - соответствия осуществленного предыдущем намерению. Точность чувств той же действием.
Неверный образ порождает и неуклюжую действие. Негативное чувство - искаженную действие, вместо блага творит зло. Более того, недоразвитая психомоторика искажает какой угодно точный образ, совершенное чувство и огромную энергию - возводит в ничто, сырье перерабатывает на брак.
Травматические поражения головного мозга
Исследование развития волевого поведения в онтогенезе
Условия формирования будущего педагога
Психомоторика - живой аккумулятор энергии