Вы найдете научную и популярную информацию по всем направлениям медицины,
сохранению и улучшению вашего здоровья и привлекательности.
ПИШИТЕ
Обратная связь для вопросов и предложенийЛинзы 1 day acuvue moist multifocal купить Glavlinza. |
Основы психологического и физиологического сохранения здоровья |
20-09-2024 |

В ходе собственной деятельности человек использует не только лишь свои физические возможности, но еще и тратит значительные психологические усилия, подобные как особенностям склада характера, волю, умственные способности и т.д..
Опасные факторы, обусловленные особенностями физиологии и пси-хологии человека, называются психофизиологическими.
Психофизиологические опасности в сегодняшнем мире являются факторами целостности или расстройства, устойчивости или дисгармонии, спокойствия или тревоги, успеха или неудач, физического и морального благополучия. На сейчас нету ни фактора психофизиологических опасностей, не влиял на человека. Любой из таких факторов в зависимости от длительности действия возможно отнести к постоянным или временным ..
Психофизиологическими факторами потенциальной опасности постоянного действия стоит считать:
1) недочеты органов ощущений (дефекты зрения, слуха и т.д.);
2) нарушение связей м/у сенсорными и моторными центрами, в нас-лидок Чего человек не способен реагировать адекватно на те или другие перемены, которые воспринимаются органами ощущений;
3) дефекты координации движений (в особенности сложных операций и движений, приемов и т.д.);
4) повышенная эмоциональность;
5) отсутствие мотивации к трудовой деятельности (незаинтересованность в достижении целей, негодование оплатой усилий, монотонность усилий, отсутствие познавательного момента, т.е. неинтересная работа и т.д.).
Психофизиологическими факторами потенциальной опасности временного действия являются:
1) недостаточность опыта (появление возможной ошибки, неверные действия, напряженно-ние нервно-психической системы, опасения допустить ошибку)
2) неосторожности (может привести к поражению не только лишь отдельно взятого человека, но еще и целого коллектива);
3) усталость (различают психологическое и физиологическое утомление);
4) эмоциональные явления (в особенности конфликтные обстановке, душевные стрессы, связанные с бытом, семьей, друзьями, руководством /.
Деятельность человека возможно поделить на 2 категории - физическую и умственную.
* Физическая деятельность - деятельность, связанная с конкретными предметно действиями (к примеру, транспортировка груза, инструментальное производство и др.).
* Умственная деятельность связана с психическими процессами, при которых человек собирается свои действия, оперируя образами и речевыми симво-лами.
Человек в деятельности выступает как индивидуальность, имеет определенные мотивы и намеченные цели. Мотивами имеют возможность выступать потребности, отношение и т.д.. Для осуществления деятельности требуется иметь объект деятельности, внутренние побуждения, и соотношение побуждений и целей человека, которые она стремится достичь в итоге собственной деятельности. К примеру, человека к деятельности побуждает или личное обогащение (удовольствие собственных нужд), или невозможность физического существования без деятельности.




