Психология
В повседневной жизни человек все чаще сталкивается с таким явлением, как психологическая зависимость. Например, наркомания и алкоголизм уже стали «классическими» проблемами нашего общества.
Результаты работы ветеринарного врача воплощаются во многих отраслях народного хозяйства: животноводства, легкой и пищевой промышленности, медицине, охотничьем и рыбном хозяйстве и т.д..
Персоналистическая психология сосредоточила свои усилия на изучении личности и ее внутреннего строения. Так, для В.
Становится очевидностью, что бесконечное негативных последствий проводимых в России реформ объясняется деформацией культурного кода населения страны. Варварская модернизация и насильственная вестернизация, некритическое заимствование элементов западной социально-экономической модели развития, пропаганда российскими средствами массовой информации западной системы ценностей, образцов поведения и жизненных стандартов приводит к разрушению культурного социокоду россиян.
Современная психология рассматривает мускул (и психомоторику в целом) как шестой орган чувств. Исключительность и универсальность состоит в том, что мускул оперирует в действиях всей триадой: энергией, мышлением, чувствами.
Повреждения головного мозга и их последствий остается одной из максимально трудных и нерешенных проблем современной медицины и имеют большое значение в связи со собственной распространенностью и тяжелыми медицинскими и. социальными последствиями.
В XVIII в. вызревает учение о психике как функции мозга.
В. Вундт (1832-1920) в 1879 г.
Ценностная ориентация служит своеобразным критерием, фильтром определении отношения человека к материальным и духовным ценностям, системы установок, отстаивание принципов и убеждений. Она предусматривает положительное или отрицательное значение объектов окружающего мира для индивидуума или общества и определяется не их свойствами как таковыми, а их местом и наличием в человеческой жизнедеятельности интересов и потребностей, социальных отношений, критериями и способами оценки этого значения, выраженных в моральных принципах и нормах, идеалах, установках и целях.
Процессы глобальных изменений, происходящих на современном этапе развития как всего украинского общества в целом, так и образования в частности, требуют новых подходов и принципов управления учебными заведениями, приоритетными среди которых становятся основы теории менеджмента как науки о конкурентоспособное профессиональное управление. Демократизация образовательной деятельности требует адекватных изменений и в работе по подготовке руководящих кадров, поиска и введения инновационных подходов и технологий по формированию новых педагогов.