Вы найдете научную и популярную информацию по всем направлениям медицины,
сохранению и улучшению вашего здоровья и привлекательности.
ПИШИТЕ
Обратная связь для вопросов и предложенийДуховные ценности в становлении личности педагога |
11-07-2024 |
Главным критерием важности формирования, сохранения и развития ценностей практика жизнедеятельности личности, нации, государства, Европы и мира в историческом, социально-экономическом, политическом аспектах и в плоскости построения демократического государства как первоосновы гражданского общества. Формирование такого общества создает предпосылки для построения демократического строя и утверждения положительных, реальных и потенциальных, непосредственных и опосредованных, абсолютных и относительных, политических, социальных, нравственных, эстетических, научных, христианских ценностей и блокировки негативных тенденций. Принимая во внимание уровень развития и организации, саморганизации специалиста, независимо от уровня организации общественных отношений различают общечеловеческие, общенациональные, народные, семейные, коллективные, личностные ценности.
Складывается небезосновательное впечатление о тенденции трансформации представителей гордого европейского народа в бездумных биороботов, батраков и крестьян. Поэтому целесообразно в аспекте становления специалиста по научной, политической, социально - экономической, духовной точек зрения определить, как происходит "указана" резня "- по горизонтали или по вертикали и который жизненно необходимый орган или степень мышления личности отсекается на уровне индивидуума, семьи , коллектива, учреждений образования, региона, государства, европейского и международного сообществ.
Система становления педагога обеспечивается выполнением целей образования и рассматривается как гарант демократичности общественного строя и государства и служит эффективным средством, с помощью которого предыдущее поколение и государство формируют людей с собственными аналогами. Построение же демократического общества базируется на национальной идее, любви к Родине, классической культуре и направляется в плоскости Я-концепции личности, гражданина, патриота Украины. Поэтому к системе понятий, которые должен глубоко знать педагог, формирующий у учащихся гражданские качества, следует отнести понятие "национальная идея, национальный идеал, национальная идеология, национальные интересы и другие. Национальная идея выполняет ориентировочную, организационную и мотивационную функции в жизнедеятельности этноса.
В формировании педагога значительную роль играют и национальные ценности - как социально-материальные (демократия, гуманизм, свобода, благосостояние, социальная защита и т.д.), так и духовно-культурные (принципы, взгляды, моральные нормы, традиции), которые исповедует эта нация. В основном они имеют общечеловеческий характер, хотя и во многом специфические, ибо зависят от мировосприятия, миропонимания и других особенностей нации. В целом задача ценностей и ценностных ориентаций: утверждение в между человеческих отношениях гуманных начал - доброты, справедливости, толерантности, искренности, добросовестности, собственного достоинства, взаимоуважения, ответственности, принципиальности и негативного отношения к фальши, цинизма и лицемерия.
Надо воспитывать у будущих граждан умение делать собственные объективные оценки, относительно различных жизненных явлений и событий, о самих людей и смысла жизни и благодаря этому противостоять механическому и экспансивном навязыванию извне готовых, часто сомнительного содержания и происхождения эталонов и ориентиров.
Факторы тотальной психологической зависимости
Травматические поражения головного мозга
Развитие психологической мысли в конце 18 - начале 19 вв.
Психомоторика - живой аккумулятор энергии